Деловой туризм

Есть категория людей, которым приходится отдыхать на работе, то есть совмещать работу с отдыхом. Для таких людей созданы специальные туры, именуемые бизнес туризмом или деловым туризмом.

Деловой туризм — это выезд на конференции, выставки, семинары и прочее. Таким образом, человек и отдыхает, прогуливаясь по выставочному центру, и работает, получая новую информацию. Можно сказать совмещение приятного с полезным. Такой вид туризма является самым перспективным и влиятельным направлением туристических агентств по всему миру. Большие темпы развития делового туризма позволяет в «стирании» границ в мировом бизнесе. Этим он привлекает все больше и больше отдельных бизнесменов, и даже целые корпорации.

Различают 3 вида делового туризма.

1.Индивидуальный

Обычно этот вид туризма предоставляется VIP клиентам, которые за год могут посетить несколько стран. А так же людям, которых поощрил работодатель за выполненную работу.

2. Групповой

Обеспечивает сотрудников фирм и компаний в поездках за границу на семинары, выставки и конференции.

3. Интенсивный туризм

Является новейшим видом делового туризма. Интенсивный туризм не что иное как поощрение сотрудников за проделанную работу или мотивация к достижению конкретных результатов. А так же устраивается как презентация своего продукта возможным клиентам.

Тур оператор, выполняющий заказ каждого из видов делового туризма, обеспечивает бизнес туристов визами, билетами на проезд и входными билетами на выставки, подбором гостиницы и даже необходимым оборудованием для работы. А так же проводит экскурсии. Поэтому обеспечивает услугами гидов и переводчиков.

Такой вид туризма позволяет, и отдохнуть сотрудникам, а так же нарастить свой потенциал в рабочей сфере. Позволяет расширить базу клиентов и партнеров, и дает почву к разработке новых идей.

Базовой частью такого туризма, является организация мероприятий и встреч. Тур оператор проводит кропотливую работу с клиентом, для выявления основной цели поездки. После чего занимается планированием и распределением времени каждого дня.

Во всем мире походит огромное количество выставок туристической индустрии. В их число входят крупные всемирные выставки, средние профессиональные, полупрофессиональные и узкоспециализированные. А так же огромное количество семинаров. Самыми крупными выставками в мире являются EIBTM и IMEX.

IMEX проводится в Германии и является международной выставкой конгресс-менеджмента. Это первая выставка, которая полностью посвящена интенсивному туризму и собирает бизнесменов более чем из ста стран. IMEX выделяется на фоне остальных выставок тем, что их клиентами в основном являются представители менеджмента корпораций.

EIBTM проводится с 1988 года и является самым старым форумом, который посвящен деловому туризму. В 2009 году на выставке участвовали более трех тысяч экспонентов из 80 стран и около восьми тысяч приглашенных посетителей. С недавних пор EIBTM проводится в США, Дубае и Китае.

Обязательно почитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>